Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 КОНЦЕПЦИЯ СМАРТ-МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ И В МИРЕ

Наименование публикации: КОНЦЕПЦИЯ СМАРТ-МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ И В МИРЕАвторы:Скоробогатых И. И. , Мусатова Ж. Б., Невоструев П. Ю.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника: ВЗГЛЯД ПОКОЛЕНИЯ XXI ВЕКА НА БУДУЩЕЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ сборник статей преподавателей IX Международной научно-практической конференции "Современная экономика: концепции и модели инновационного развития"Номер журнала (с указанием года):2018Наименование издательства:РЭУ им.Г.В.ПлехановаКод ISSN или ISBN:978-5-7307-1364-2Количество страниц:11Количество печатных листов:0,68Тираж, экз:500Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б., Невоструев П.Ю. КОНЦЕПЦИЯ СМАРТ-МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ И В МИРЕ. в сб. ВЗГЛЯД ПОКОЛЕНИЯ XXI ВЕКА НА БУДУЩЕЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Сборник статей преподавателей IX Международной научно-практической конференции "Современная экономика: концепции и модели инновационного развития". 2018.: М.: Издательство: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва)Аннотация (реферат):

Цифровая экономика подразумевает использование цифровых технологий в реализации всех видов экономических отношений, что требует переосмысления маркетинговой деятельности практически для всех участников рынка. Маркетинг в этих условиях трансформируется в смарт-маркетинг, т. е. маркетинг, использующий цифровые технологии не просто для поиска и удовлетворения потребностей, но для проактивной деятельности, с помощью которой можно влиять на создание потребностей, а также разрабатывать и продвигать на рынок ценностного предложения, кастомизированного под потребности каждого потребителя на основе анализа больших данных (big data) и других возможностей цифровых технологий


Перейти к списку публикаций