Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Основы и особенности PR-продвижения компании

Наименование публикации:Основы и особенности PR-продвижения компанииАвторы:Федюнин Д. В. , Лочан С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАКТИКА. ОБРАЗОВАНИЕНаименование издательства:Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва)Количество страниц:7Количество печатных листов:0,44Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Основы и особенности PR-продвижения компании Лочан С.А., Федюнин Д.В. В сборнике: Современные аспекты рекламной и PR деятельности. Практика. Образование Сборник статей. Москва, 2017. С. 34-40.Аннотация (реферат):

В статье рассматриваются теоретические вопросы PR-продвижения компании. Раскрываются функции продвижения и типология основных мероприятий по PR-продвижению компании, а также этапы их разработки и реализации.


Перейти к списку публикаций