Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности организаций в сфере розничной торговли

Наименование публикации:Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности организаций в сфере розничной торговлиАвторы:Панасенко С. В. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Материалы международной научно-практической конференции "Развитие новых производств и отраслей инновационной мезоэкономики".Наименование издательства:Хабаровский государственный университет экономики и праваКоличество страниц:6Количество печатных листов:0,35Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности организаций в сфере розничной торговли // Материалы международной научно-практической конференции "Развитие новых производств и отраслей инновационной мезоэкономики". - Хабаровск, Хабаровский государственный университет экономики и права, 2017. - С. 109-115.Аннотация (реферат):

В статье рассмотрены современные особенности отрасли розничной торговли в целом по России и по отдельным мезоэкономикам, таким как Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область. Выявлены ключевые конкуренты, их достоинства и недостатки, место в рейтингах. Идентифицированы угрозы и возможности маркетинговой среды компаний в сфере розничной торговли, используемые инструменты маркетинга. Предложены направления совершенствования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли.


Перейти к списку публикаций