Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Анализ эффективности медиарилейшнз в системе коммуникационного менеджмента российских вузов

Наименование публикации:Анализ эффективности медиарилейшнз в системе коммуникационного менеджмента российских вузовАвторы:Федюнин Д. В. , Безпалов В. В., Кутыркина Л. В., Автономова С. А., Петушкова Е. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Номер журнала (с указанием года):11 (105), 2017Наименование издательства:Кисловодский институт экономики и права (Кисловодск) Код ISSN или ISBN:1999-4516Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Анализ эффективности медиарилейшнз в системе коммуникационного менеджмента российских вузов Федюнин Д.В., Безпалов В.В., Кутыркина Л.В., Автономова С.А., Петушкова Е.В. Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 11 (105). С. 26.Аннотация (реферат):

В статье анализируются возможности современных российских вузов в области коммуникационного взаимодействия с различными группами влияния. Определены внешние, внутренние и «пограничные» стейкхолдеры, работа с которыми в системе коммуникационного менеджмента вуза является приоритетной. Представлены рекомендации в области направления и содержания медиа активности вузов.


Перейти к списку публикаций