Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

УПРАВЛЕНИЕ-КАЧЕСТВОМ-ГОСТИНИЧНЫХ-УСЛУГ

Наименование публикации:УПРАВЛЕНИЕ-КАЧЕСТВОМ-ГОСТИНИЧНЫХ-УСЛУГ Авторы:Никольская Е. Ю. , Попов Л. А.
Тихненко А.А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2021Страна издания: Россия Наименование издательства:РусайнсКод ISSN или ISBN:978-5-4365-5164-7 Количество страниц:198Количество печатных листов:12,4Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никольская, Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг : учебник / Никольская Е.Ю., Тихненко А.А., Попов Л.А. — Москва : Русайнс, 2021. — 197 с. — ISBN 978-5-4365-5164-7.Аннотация (реферат):

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело».

В учебнике рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов на гостиничных предприятиях.

Для студентов вузов, преподавателей, слушателей профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.



Перейти к списку публикаций