Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Торговое дело коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика

Наименование публикации:Торговое дело коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практикаАвторы:Калугина С. А. , Урясьева Т. И.
Валигурский Д.И., Авдокушина М.Н., Алексунин В.А., Арустамов Э.А., Асон Т.А., Валеева Ю.С., Габдуллин С.С., Гетц А.Я., Гончаренко В.И., Гришина В.Т., Дашков Л.П., Емельянов О.В., Ковалев Р.Н., Коленова В.А., Красюк И.Н., Лобанова С.Н., Макаров А.А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Код ISSN или ISBN:978-5-394-02946-2Количество страниц:410Количество печатных листов:25,75Тираж, экз:200Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография/ под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И.Валигурского. - Том 1. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2018.- 410 с.Аннотация (реферат):

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях.
   Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела.


Перейти к списку публикаций