Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Стандартизация- и-контроль-качества-гостиничных-услуг

Наименование публикации:Стандартизация- и-контроль-качества-гостиничных-услуг Авторы:Никольская Е. Ю. , Попов Л. А., Ковальчук А. П.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2021Страна издания: Россия Наименование издательства:КноРусКод ISSN или ISBN:978-5-406-02431-7Количество страниц:343Количество печатных листов:21,4Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никольская, Е.Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : учебник / Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. — Москва : КноРус, 2021. — 343 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-02431-7. Аннотация (реферат):

Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм», преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.


Перейти к списку публикаций