Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

СТАНДАРТИЗАЦИЯ-И-КОНТРОЛЬ-КАЧЕСТВА-ГОСТИНИЧНЫХ- УСЛУГ

Наименование публикации:СТАНДАРТИЗАЦИЯ-И-КОНТРОЛЬ-КАЧЕСТВА-ГОСТИНИЧНЫХ- УСЛУГАвторы:Никольская Е. Ю. , Попов Л. А., Ковальчук А. П.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование издательства:КноРусКод ISSN или ISBN: 978-5-406-06681-2Количество страниц:344Количество печатных листов:21,5Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.


Перейти к списку публикаций