Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Развитие системы маркетинга в АПК

Наименование публикации:Развитие системы маркетинга в АПКАвторы:Скоробогатых И. И. 
Папцов А.Г., Цыпкин Ю.А., Чайка В.П., Суркова Н.В., Бутырин В.В., Азоев Г.Л., Камаев Р.А., Орлов С.В., Бирюкова Т.В., Чернов С.Е., Бритик Э.В., Шулдяков А.В., Стрельцов В.Я., Феклистова И.С., Козлова Н.В., Агаларова Е.Г., Юндунов Б.А., Демакова Е.А., Ма
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2020Страна издания: Россия Наименование издательства:Издательство "Научный консультант"Код ISSN или ISBN:978-5-907196-74-2Количество страниц:373Количество печатных листов:23,3Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Развитие системы маркетинга в АПК: монография / под общ.ред. акад. А.Г.Папцова, проф.Ю.А.Цыпкина, доц. Н.В. Сурковой - М.: издательтство "Научный консультант", 2020. - 373 с.Аннотация (реферат):

​Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, специалистов АПК, практикующих маркетологов, также может быть рекомендована студентам высших учебных заведений системы аграрного образования. 


Перейти к списку публикаций