Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Пути формирования потребительской лояльности в розничной торговле

Наименование публикации:Пути формирования потребительской лояльности в розничной торговлеАвторы:Депутатова Е. Ю. , Перельман М. А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):2019 №3(104)Количество страниц:11Количество печатных листов:0,75Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Депутатова Е.Ю., ПЕрельман М.А. Пути формирования потребительской лояльности в розничной торговле // Экономика и предпринимательство.2019. №3(104). с.743-741

Перейти к списку публикаций