Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Образование в условиях трансдисциплинарности и конвергентного социального взаимодействия

Наименование публикации:Образование в условиях трансдисциплинарности и конвергентного социального взаимодействияАвторы:Баксанский О. Е. 
Фурсов В.В.
Тематическая область:Философия
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Философия образованияНомер журнала (с указанием года):2018. № 1 (74).Количество страниц:18Количество печатных листов:1,125Издание:Издание РАН,
Издание перечня ВАК
Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​В настоящее время происходят кардинальные изменения в современной научной картине мира, которые настоятельно требует пересмотреть существующее мировоззрение и, прежде всего, его социально-гуманитарную составляющую. Научное познание возникло из необходимости создать целостную картину окружающего мира. Однако изучение разноаспектной реальности привело к необходимости сегментировать природу, создать дисциплинарные границы, следствием чего явилась узкая специализация науки и образования, породившая отраслевой принцип организации экономики и производства. Целостная научная картина мира требует возвращения к натурфилософии. Налицо тенденция перехода в научном, социальном и образовательном пространстве от узкой специализации к междисциплинарности, трансдисциплинарной интеграции и конвергентному взаимодействию.


Перейти к списку публикаций