Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Новые горизонты оптимизации образовательного процесса в вузе

Наименование публикации:Новые горизонты оптимизации образовательного процесса в вузеАвторы:Муртузалиева Т. В. , Погориляк Б. И.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Российского экономического университета им.ени Г.В. ПлехановаНомер журнала (с указанием года):№4 2018Код ISSN или ISBN:SSN 2413-2829 (Print) ISSN 2587-9251 (Online)Количество страниц:8Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка: Муртузалиева Т.В., Погориляк Б.И. Новые горизонты оптимизации образовательного процесса в вузе. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2018;(4):46-53Аннотация (реферат):

Развитие мирового образовательного пространства, существующие процессы глобализации и интернационализации в условиях рынка вносят свои вынужденные коррективы в процесс реформирования системы российского образования. В этой связи в статье поднимаются актуальные вопросы проводимой оптимизации образовательного процесса в вузе, качества работы профессорско-педагогического состава, исследования количественных и качественных показателей деятельности преподавателей вузов, реформирования системы образования, кризиса, связанного со сложностями приспособления научно-педагогического персонала к условиям и требованиям проводимых образовательных реформ, а также вопросы профессионализации, автономии и ответственности преподавательского состава вуза. Авторами предпринята попытка обозначить наиболее острые внешние и внутренние проблемы системы образования: причины возникновения кадрового кризиса и пути преодоления негативных последствий происходящей «вестернизации» высшей школы; внедрение цифровой информационной среды во все сферы деятельности и применение стратегии перехода к цифровому университету; осуществление независимой оценки результатов работы каждого научнопедагогического работника и его личного вклада в развитие образовательного учреждения.


Перейти к списку публикаций