Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Научные подходы в изучении вопроса развития инновационного потенциала преподавателя вуза

Наименование публикации:Научные подходы в изучении вопроса развития инновационного потенциала преподавателя вуза Авторы:Миронова И. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Международный научно-исследовательский журналНомер журнала (с указанием года):3-4 (45) 2016Наименование издательства:Международный научно-исследовательский журналКод ISSN или ISBN:ISSN 2303-9868 PRINT ISSN 2227-6017 ONLINEКоличество страниц:3Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:900Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Журнал входит в международную базу научного цитирования Agris.
Библиографическая ссылка:Миронова И.В. Научные подходы в изучении вопроса развития инновационного потенциала преподавателя вуза [Текст] / И.В. Миронова // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 3-4 (45). С. 25-27.Аннотация (реферат):

В статье рассматриваются основные научные подходы к исследованию вопроса развития инновационного потенциала преподавателя вуза. Изучение научных подходов, позволит подвести научное обоснование и основу под вопрос развития инновационного потенциала преподавателя вуза, что максимально снизит уровень субъективности и приблизит наше исследование к научной достоверности. Основными научными  подходами в данной статье являются: средовой, аксиологический, акмеологический, компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный.

Ключевые слова:​ инновационный потенциал преподавателя вуза, средовой подход, аксиологический подход, акмеологический подход, компетентностный подход, деятельностный подход, личностно-ориентированный подход.​


Перейти к списку публикаций