Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Монография маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития

Наименование публикации:Монография маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития Авторы:Данько Т. П. 
Панова Е.А., Косов М.Е.,Смелов П.А.:Проценко И.О., Поджарый А.К.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование издательства:Москва: ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В.ПлехановаКод ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7307-1483-3Количество страниц:677Количество печатных листов:49Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Монография часть 1 и часть 2 Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (Регионы, городда. компании) М. 2019 под ред. Данько Т.П. В монографии рассматриываются новые направления и инструменты управления потенциалами развития регионов, городов и компаний. Систематизированы знания по применению инструментов управления потенциаламми как регионов, так и кормпаний, действующих в конкурентной среде и определяющих их конкурентное позиционирование. Ставиться задача научить пользоваться основными инструментами маркетингового управления потенциалами при решении практических задач управления бизнесом. Представлена новая система взглядорв на маркетинговые оценки управления потециалами, приводяться примеры бизнес-практики и результаты маркетинговолго поведения.Аннотация (реферат):

​Часть 1 включает разделы по  парадигме маркетингового управления регионами как бизнес-системой. Раскрывается генезис подходов российских и зарубежных авторов к маркетингу территорий и определению потенциалов развития. Приводится инструментарий упрвления потенциалом маркетинга территорий и рассматривается базовая структура социально- экономического потенциала региона. Во второй главе первой части приводится обзор базовых методов маркетинговой оценки потенциалов развития страны и регионов. Рассматривается индекс глобальной конкурентоспособности. В страновом аспекте приводится методика зависимости уровня инноваций от других факторов развития. Даются модели экономического роста страны, как вектора управления страновыми потенциалами, догоняющая, эвалюционная и динамическая модели развития. Приводится модель оценки потенциалов компаний денежно-кредитной и бюджетной политики. Раскрываются форматы оценки управления маркетинговым потенциалом инвестиционного климата регионов России

 Разбираются вопросы, что перывично в управлении потенциалами экология или инноввационность . Приводятся конкретные примеры расчетов оценки структурных сдвигов  MIX, DIF, NS эффектов. Приводятся примеры расчета коэффициентов корреляции для уточнения матрицы SWOT  и БКГ анализа, а также рассмотрены вопросы  оценки сравнительного отставания регионов и др.

 Вторая часть  посвящена диагностике маркетингового управления потенциалами  с  позиций становления рынка нематериальных активов, в которой рассматриваются роль и место нематериальных активов в диагностике маркетингового управления потенциалами и приводяться различные примеры по анализу динамики нематериальных активов компаний в различных сферах бинеса: банки, компании игровой индустрии и др.. Отдельно рассматриваются вопросы бренда, репутиции и имеджа компаний как важных составляющих потенциала компаний.


Перейти к списку публикаций