Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Модель психолого-педагогического сопровождения развития инновационного потенциала преподавателя экономического вуза

Наименование публикации:Модель психолого-педагогического сопровождения развития инновационного потенциала преподавателя экономического вуза Авторы:Миронова И. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Мир науки, Культуры, ОбразованияНомер журнала (с указанием года):№ 2 (57) 30 апреля 2016г.Наименование издательства:Мир науки, Культуры, ОбразованияКод ISSN или ISBN:1991-5497Количество страниц:5Количество печатных листов:0,63Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Миронова И.В. Модель психолого-педагогического сопровождения развития инновационного потенциала преподавателя экономического вуза [Текст] / И.В. Миронова // Мир науки, Культуры, Образования. -2016. - №2 (57). С. 24-29. Аннотация (реферат):

​В статье рассматривается один из важнейших феноменов в научной области педагогического знания  - это инновационный потенциал личности преподавателя вуза. Рассмотрен методологический конструкт, который аккумулирует базовую основу, представляя взаимосвязь и взаимодействие научных подходов к решению исследуемой проблемы. В статье изучены уровни кадрового, научного и инновационного потенциала, распределение преподавателей по стажу педагогической работы и возрастной состав преподавателей экономического университета.  Предложены вопросы анкетирования преподавателей, для выявления начального уровня контрольной группы, инновационного потенциала личности преподавателя вуза. Сформулирована научная задача построения практически пригодной модели психолого-педагогического сопровождения развития инновационного потенциала преподавателя вуза в условиях профессиональной педагогической деятельности экономического вуза.

Ключевые слова: феномен, инновационный потенциал преподавателя вуза, модель развития, уровень кадрового. научного и инновационного потенциала педагогического коллектива.

 


Перейти к списку публикаций