Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методы повышения контроля качества гостиничных услуг

Наименование публикации:Методы повышения контроля качества гостиничных услугАвторы:Никольская Е. Ю. , Попов Л. А., Романова М. М.
Джарруж Ж.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Российский экономический Интернет ЖурналНомер журнала (с указанием года):№ 1, 2018Код ISSN или ISBN:2218-5402Количество страниц:10Количество печатных листов:0,63Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Методы повышения контроля качества гостиничных услуг. Российский эконоиический интернет журнал. № 1. 2018.Аннотация (реферат):

В статье рассматриваются способы улучшения качества услуг в гостиничном бизнесе, а также описываются методы контроля предоставляемых услуг.


Перейти к списку публикаций