Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методика оценки и факторы повышения качества торгового обслуживания в розничной торговле

Наименование публикации:Методика оценки и факторы повышения качества торгового обслуживания в розничной торговлеАвторы:Депутатова Е. Ю. , Зверева А. О., Ильяшенко С. Б.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Количество страниц:181Количество печатных листов:11,5Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Качество и культура тогового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле: Учебное пособие для бакалавров /Е.Ю.Депутатова, А.О.Зверева, С.Б,Ильяшенко. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2019 - 181 с..

Перейти к списку публикаций