Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценности

Наименование публикации:Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценностиАвторы:Скоробогатых И. И. , Сидорчук Р. Р., Андреев С. Н., Асалиев А. М., Данченок Л. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Мхитарян С. В., Сагинова О. В., Сейфуллаева М. Э., Никишкин В. В., Мусатова Ж. Б., Ивашкова Н. И., Лукина А. В., Муртузалиева Т. В., Широченская И. П., Ефимова Д. М., Невоструев П. Ю., Просвиркин Б. Л., Цветкова А. Б., Рыкалина О. В.
Голубкова Е.Н., Перепелкин Н.А. Лопатинская И.В., Гринева О.О., Гуейнова З.А., Маркин И.М.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2020Страна издания: Россия Наименование издательства:Инфра-М Код ISSN или ISBN:978-5-16-014784-0 Количество страниц:589Количество печатных листов:39Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 589 с. (Высшее образование: Бакалавриат). - DOI : 10/12737/1003504Аннотация (реферат):
Учебник «Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности» подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. В учебнике сочетается современная теория, прикладные аспекты и практика маркетинга, отражены важные современные тенденции экономики, которые влияют на бизнес и на маркетинговую деятельность: необходимость реализации отношенческого подхода, важность факторов экологии, социальной ответственности маркетинга, изменения, происходящие в связи с развитием цифровой экономики, адаптации маркетинговой деятельности в интернет-среде, в социальных медиа, при использовании маркетингом мобильных приложений. Каждая глава учебника содержит мини-кейс, задания и вопросы для повторения, а также список рекомендованной актуальной литературы, схемы, таблицы, рисунки, расчетные задания. Текст учебника соответствует направлениям видов деятельности специалистов по маркетингу, которые содержатся в разработанном Гильдией Маркетологов Профессиональном Стандарте, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 366н. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Студентам образовательных организаций высшего образования, обуча-
ющихся по направлению подготовки Менеджмент и Экономика, профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриат), студентам и магистрантам, изучающим специальные маркетинговые дисциплины.  



Перейти к списку публикаций