Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинг (Учебник 4-е издание)

Наименование публикации:Маркетинг (Учебник 4-е издание)Авторы:Муртузалиева Т. В. 
Цахаев Р.К.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование издательства:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (Москва)Код ISSN или ISBN:ISBN: 978-5-394-02954-7Количество страниц:552Количество печатных листов:30Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. Учебник. 4-е издание. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" (Москва). 552с с.Аннотация (реферат):

В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом требований Болонской декларации, согласно которой при организации учебного процесса содержание дисциплины формируется как система модулей.

В контексте маркетинга освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями.

К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющих оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач.

Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика".



Перейти к списку публикаций