Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Главная
→
Публикации
→
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
OFF
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
Рус
Eng
中文
Лицей
Абитуриенту
Студенту
Сотруднику
Выпускникам
Контакты
Войти
Выйти
Версия для слабовидящих
Российский экономический
УНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова
Основан в 1907 году
18 филиалов
в России и за рубежом
Сведения
об образовательной организации
Об университете
Структура
Образование
Наука
Международная деятельность
Главная
→
Публикации
→
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Расположение этой страницы:
Portal
Главная
Публикации
Публикации
Маркетинг-услуг-гостеприимства-и-туризма
Публикации
Выбранный в данный момент
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Последние
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Наименование публикации:
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Авторы:
Муртузалиева Т. В.
,
Розанова Т. П.
,
Тарасенко Э. В.
Тематическая область:
Экономика и экономические науки
Вид публикации:
Учебник
Электронная публикация:
Нет
Язык издания:
Русский
Год издания:
2017
Страна издания:
Россия
Наименование издательства:
Дашков и К
Код ISSN или ISBN:
978-5-394-02710-9
Количество страниц:
166
Количество печатных листов:
10
Индексация:
РИНЦ
Библиографическая ссылка:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28378004
Аннотация (реферат):
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент». Гриф.
Перейти к списку публикаций