Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

Наименование публикации:Маркетинг услуг гостеприимства и туризмаАвторы:Муртузалиева Т. В. , Розанова Т. П., Тарасенко Э. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование издательства:Дашков и ККод ISSN или ISBN:978-5-394-02710-9Количество страниц:166Количество печатных листов:10Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:https://elibrary.ru/item.asp?id=28378004 Аннотация (реферат):В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент». Гриф.

Перейти к списку публикаций