Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинг в условиях развития цифровой экономики

Наименование публикации:Маркетинг в условиях развития цифровой экономикиАвторы:Скоробогатых И. И. , Мусатова Ж. Б., Ивашкова Н. И., Невоструев П. Ю.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг и маркетинговые исследованияНомер журнала (с указанием года):3 (133) 2018Наименование издательства:Издательский Дом ГребенниковКод ISSN или ISBN:2074-5095Количество страниц:10Количество печатных листов:0,62Тираж, экз:2020Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Скоробогатых И.И., Невоструев П.Ю., Мусатова Ж.Б., Ивашкова Н.И. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики. // Маркетинг и маркетинговые исследования. №3 (133)Б 2018, стр. 170-180Аннотация (реферат):

В условиях развития цифровой экономики происходит процесс трансформации маркетинга в smart-маркетинг — деятельность, предполагающую применение цифровых технологий. Таким образом, путем анализа «больших данных» (Big Data) и использования других достижений современной техники можно влиять на формирование потребностей, а также разрабатывать и продвигать на рынке ценностные предложения, кастомизированные под запросы каждого клиента.


Перейти к списку публикаций