Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговые-исследования-и-ситуационный-анализ 2-е издание

Наименование публикации:Маркетинговые-исследования-и-ситуационный-анализ 2-е изданиеАвторы:Скоробогатых И. И. , Ефимова Д. М., Гринева О. О., Ивашкова Н. И., Кадерова В. А., Лопатинская И. В., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Мусатова Ж. Б., Мхитарян С. В., Невоструев П. Ю., Цветкова А. Б.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование издательства:КНОРУСКод ISSN или ISBN:978-5-406-06813-7Количество страниц:568Количество печатных листов:36Тираж, экз:500Индексация:Google ScholarБиблиографическая ссылка:Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / коллектив авторов ; под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Д.М.Ефимовой. - Москва : КНОРУС, 2019. - 570 с - (Бакалавриат)Аннотация (реферат):

​Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга, созданной в РЭУ им.Г.В.Плеханова. Каждая тема включает в себя перечень изучаемых дидактических единиц, теоретические вопросы, тесты и практические задания, выполняемые студентами в аудитории и в процессе самостоятельной подготовки.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов программ "Бакалавр менеджмента", "Бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью", изучающих дисциплины "Маркетинговые исследования" и "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ". Главы по прикладным маркетинговым исследованиям будут полезны студентам и преподавателям в дисциплинах "Товарная политика", "Рекламное дело", "Связи с общественностью", "Прикладные исследования". Глава по онлайн-исследованиям может быть использована в дисциплине "Интернет-маркетинг". Может быть интересен практикам бизнеса, консультантам и сотрудникам исследовательских компаний.


Перейти к списку публикаций