Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговые инновации в цифровой медицине

Наименование публикации:Маркетинговые инновации в цифровой медицинеАвторы:Скоробогатых И. И. , Цветкова А. Б., Мусатова Ж. Б.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономические системыНомер журнала (с указанием года):Том 10. № 4 (39) - 2017Наименование издательства:Институт проблем рынка РАНб Институт экономики РАН, Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"Код ISSN или ISBN:2309-2076Количество страниц:7Количество печатных листов:1,1Тираж, экз:800Издание:Издание РАН,
Издание перечня ВАК
Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б. Маркетинговые инновации в цифровой медицине // Экономические системы. 2017. Том 10. № 4 (39)ю Сю58065ю DOI 10.29030 / 2309-2076-2017-10-4-58-64Аннотация (реферат):

​Новый тренд современного рынка - это цифровое здравоохранение, или digital healthcare, представляющее собой цифровую медицину, которая использует информационные и коммуникационные технологии, чтобы помочь различным группам пациентов решить проблемы со здоровьем. Digital Healthcare заботиться о развитии взаимосвязанных систем здравоохранения для повышения эффективности использования вычислительных технологий, интеллектуальных устройств, методов компьютерного анализа ис редств связи. Ее возможности помогают врачам и пациентам анализировать развитие болезни, рассчитывать риски для здоровья. Если рассматривать цифровую медицину шире, то для здоровых людей она служит вспомогательным инструментом для укрепления своего здоровья и благополучия. Сегмент медицинских галджетов предлагает потребителям различные товары: термоментры, шагомеры, медицинские браслеты, многое другое. Инновационный потенциал цифровой медицины и ее востребованность среди населения сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения.


Перейти к списку публикаций