Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Информационно-коммуникационные технологии в учебно-образовательной деятельности

Наименование публикации:Информационно-коммуникационные технологии в учебно-образовательной деятельностиАвторы:Хачатурова С. С. 
Тематическая область:Кибернетика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Проблемы современной науки и образованияНомер журнала (с указанием года):12 (2017)Наименование издательства:Издательство «Олимп»Код ISSN или ISBN:ISSN: 2304-2338; eISSN: 2413-4635Количество страниц:3Количество печатных листов:0,187Индексация:Google ScholarБиблиографическая ссылка:Хачатурова С.С. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-образовательной деятельности // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 12 (94). C. 99-101.Аннотация (реферат):

​В статье исследованы основные этапы развития информатизации образования. Выявлены три основных этапа: электронизация, компьютеризация и информатизация. Отмечено, что информатизация имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Перечислены основные задачи информатизации образования. Выявлено, что информатизация имеет определенные проблемы. Комплексный подход выявления проблем обеспечит достижение основных целей информатизации образования: подготовку обучаемых к полноценному и эффективному участию в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества.


Перейти к списку публикаций