Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕ

Наименование публикации:ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕАвторы:Столяр К. Э. , Витько С. Ю., Точигин М. Ю., Стадник Е. Г., Пихаев Р. Р.
Тематическая область:Физическая культура и спорт
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Теория и практика физической культуры и спортаНомер журнала (с указанием года):9/2017Наименование издательства:Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"Код ISSN или ISBN:0040-3601Количество страниц:3Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1800Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Scopus
Библиографическая ссылка:Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 9. –104 с.Аннотация (реферат):

Представлены результаты разработки и организации электронной информационно-образовательной среды, включающей электронный учебный журнал, мобильное приложение «Physical education», программно-диагностический комплекс «ESTECK System Complex»). Электронный журнал выполнен на базе программного обеспечения Excel. Итоговые строки и столбцы включают формулы. Сетевой электронный журнал соединяет все спортивные залы. Это позволяет учитывать посещение занятий студентами в любых залах по их желанию. Программно-диагностический комплекс «ESTECK System Complex» – это экспресс-диагностика, которая в течение 6-минутного обследования предоставляет интегрированный анализ состояния организма по 4 методикам: биоимпедансометрии, цифровому анализу пульсовой волны, цифровому анализу вариабильности сердечного ритма и кожно-гальванической реакции. Мобильное приложение «Physical education» предназначено для обеспечения связи «электронный журнал–студент» . Данная среда предоставляет возможность студентам доступа к результатам образовательного процесса. Дидактическое содержание инновационной образовательной деятельности включает интерактивные технологии, такие как «перевернутый класс», самостоятельно направленное обучение, кейс-технологии, лекции-конференции, которые обеспечивают высокий уровень вовлеченности студентов в учебную деятельность. Интерактивные формы и методы обучения являются обязательным компонентом учебного процесса при реализации ФГОС ВО, т.к. они относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.


Перейти к списку публикаций