Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 «Маркетинговое управление потенциалами оружейного рынка» (на примере АО “Концерна Колашников)

Наименование публикации: «Маркетинговое управление потенциалами оружейного рынка» (на примере АО “Концерна Колашников)Авторы:Данько Т. П. 
Поджарый А.К., Черяпкин Н.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2018Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника: "Мировая экономика: проблемы безопасности"Номер журнала (с указанием года):№ 1 за 2018 год Наименование издательства: Международный Журнал Количество страниц:13Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Данько Т. П., Поджарый А.К., Черяпкин Н.А. «Маркетинговое управление потенциалами оружейного рынка» (на примере АО “Концерн Калашников”, Norinco,Smith & Wesson, Heckler & Koch) Международный Журнал "Мировая экономика: проблемы безопасности" № 1 за 2018 год Аннотация (реферат):

Производство оружия – это крупный прибыльный бизнес. США и Россия являются сегодня крупномасштабными производителями, которые в прошлом году продали своей продукции другим странам на 56 миллиардов долларов. Предлагаем обзор конкурентных компаний на данном рынке. Эффективная система государственного стратегического управления на данном рынке является основой построения конкурентоспособной экономики и определения приоритетов в направлении данного бизнеса. Маркетинговое управление потенциалами на данном рынке включает анализ ситуации и построение краткосрочных прогнозов развития. В декабре 2014 года Стокгольмский Институт Исследования Проблем Мира (СИИПМ) опубликовал результаты анализа мировых производств и продаж оружия. В докладе рассмотрены 100 наиболее крупных производителей оружия в мире. Было подсчитано, что ими было продано оружия на 400 миллиардов долларов.   Калашникова занял непоколебимую позицию в сегменте самого надёжного, качественного и недорогого оружия. Сам же автомат является символом свободы в ряде регионов и даже изображён на гербах и флагов таких стран как: Зимбабве, Мозамбика, Восточного Тимора, Буркина-Фасо. Автомат Калашникова стал самым упоминаемым видом оружия в рэпе, на втором месте UZI – израильский пистолет пулемёт. Также автомат Калашникова является одним из самых популярных автоматов в компьютерных играх, как в прочем и в реальности. Лучшим качеством автомата, во многом даже неожиданно для его создателей, стала непревзойденная для автоматического оружия надежность. Если американская винтовка М16 во Вьетнаме заедала от попадания малейшей пыли или воды, то АК-47 стрелял практически в любых условиях.

Задача заключается в анализе данного рынка с позиций управления потенциалами.



Перейти к списку публикаций