Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте

Наименование публикации:Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспортеАвторы:Скоробогатых И. И. , Сидорчук Р. Р., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Сейфуллаева М. Э., Лопатинская И. В., Ивашкова Н. И., Муртузалиева Т. В., Широченская И. П., Ефимова Д. М., Цветкова А. Б., Гринева О. О.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование издательства:ИНФРА-МКод ISSN или ISBN:978-5-16-015151-9Количество страниц:195Количество печатных листов:12,19Тираж, экз:500Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте: монография / под общ.ред. д-ра экон. наук И.И.Скоробогатых, д-ра экон. наук Р.Р.Сидорчука. - М. : ИНФРА_М, 2019. - 159 с. - (Научная мысль). - www.dx.doi.org/10/12737/monography-5d1c#c04535203.36438458.Аннотация (реферат):

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова в 2017–2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории города Москвы органам управления города Москвы, юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Издание монографии посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису лександровичу Соловьеву. Монография предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Материалы монографии позволяют использовать ее в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинг транспорта», «Маркетинговое rонсультирование» и др.



Перейти к списку публикаций