Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Разумная коммерция» как новая стратегическая инициатива

Наименование публикации:Разумная коммерция» как новая стратегическая инициативаАвторы:Дьяконова Л. П. , Завьялова Н. Б.
Тематическая область:Информатика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2012Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Центр развития научного сотрудничестваНомер журнала (с указанием года):17 (2012)Наименование издательства:Центр развития научного сотрудничества (Новосибирск) Количество страниц:4Количество печатных листов:0,32Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Дьяконова Л.П., Завьялова Н.Б. «Разумная коммерция» как новая стратегическая инициатива // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2012. № 17. С. 285-288. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razumnaya-kommertsiya-kak-novaya-strategicheskaya-initsiativaАннотация (реферат):

​В статье рассматриваются сущность и основные компоненты современного стратегического подхода к организации и реализации электронной коммерции, получившего название «разумная коммерция». Подчеркивается нацеленность этого подхода на максимально полное удовлетворение растущих и быстро меняющихся потребностей клиентов посредством интеграции систем бизнес-аналитики, корпоративных систем и систем электронной торговли, что создает единое информационное пространство для взаимодействий поставщиков, производителей и клиентов.​


Перейти к списку публикаций