Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksopros_rabota_parikmaherskoi

Оценка качества работы салона-парикмахерской Университета


Отдел маркетинга в январе 2015 года провел опрос студентов и сотрудников Университета на тему «Оценка качества работы салона-парикмахерской Университета».


В опросе приняли участие 185 респондентов (из них 75% – студенты, 25% – сотрудники).


В основном респонденты пользуются услугами салонов красоты и парикмахерских раз в три месяца и реже. На выбор салона респондентами влияют цена и местоположение.


Главной причиной, по которой респонденты воздерживаются от посещения парикмахерской Университета, является наличие своего мастера в другом салоне.


Опираясь на пожелания респондентов улучшить качество работы салона-парикмахерской можно при увеличении рекламы, снижении цен и расширения ассортимента услуг.