Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksNaychnie-meropriatia

Актуальные научные мероприятия

​​

  • Научные мероприятия

ХХХI МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛЕХАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
 
Уважаемые аспиранты!
 
Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «XXXI Плехановские Чтения» (аспирантская секция), организованной РЭУ им. Г.В. Плеханова, которая состоится в марте 2018 года.
 
Рабочие языки конференции: Русский, Английский.
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 
-   Участие в конференции бесплатное.
-   Проезд до Москвы и проживание оплачиваются отправляющей стороной.
-   Прием заявок на участие и тезисов доклада осуществляется организационным комитетом конференции в 355 кабинете 1-го корпуса с 01 ноября 2017г. до 10 декабря 2017г. Тезисы принимаются в распечатанном и электронном виде за подписью научного руководителя.
-   Каждый аспирант может подать только 1 работу.
 
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ:
 
-   Объем работы не должен превышать 3х страниц формата А4.
-   Шрифт – Times New Roman, кегль 12, поля страницы верхнее, нижнее, левое, правое - 2,5см. интервал перед, после = 0, междустрочный – одинарный.
-   И.(без пробела)О. Фамилия участника (жирный, курсив) – верхний правый угол (выравнивание по правому краю).
-   И.(без пробела)О. Фамилия научного руководителя с пометкой «Научный руководитель» (курсив) – верхний правый угол (выравнивание по правому краю).
-   Название ВУЗа (в скобках, курсивом) – верхний правый угол (выравнивание по правому краю).
-   Название работы – заглавными буквами, жирный, выравнивание по центру, через одну строчку после наименования ВУЗа (на русском и на английском).
-   Аннотация (от200 до 300 знаков) и  ключевые слова(от 5 до 10) через одну строчку после наименования работы (на русском и на английском).
-   Текст статьи через одну строчку после, аннотации и ключевых слов,  выравнивание по ширине. Выделение абзацев – tab.
-   Список литературы оформляется по ГОСТ 7.1-2003.
 
Оргкомитет оставляет за собой право отбора тезисов для публикации. Все тезисы проходят проверку на плагиат.
Сборник статей будет издан в марте 2018 г.
Сборнику присваиваерся ISBN и он будет размещен в базе РИНЦ.
 
Детальная информация о приеме статей на странице мероприятия. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, то просим обращаться по тел.: 8(495)958–24-93, вн. 15-09, 355 кабинет 1-го корпуса.

II Международная научно-практическая конференция «Развитие образовательных программ подготовки социальных предпринимателей: методология и практика – 2017»
 
26 и 27 сентября 2017 г. в рамках Всероссийского конкурса образовательных программ Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова и Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ проводится II Международная научно – практическая конференция «Развитие образовательных программ подготовки социальных предпринимателей: методология и практика – 2017». Участниками конференции станут: руководство и представители высших учебных заведений, среднего профессионального образования, негосударственных образовательных учреждений и организаций, занимающихся обучением социальному предпринимательству; руководители и представители институтов развития и инфраструктуры поддержки социальных предпринимателей в России и мире.

Программа Конференции:
26 сентября 2017 г., 14.00-16.30. Совет Федерации ФС РФ: Пленарное заседание конференции;
27 сентября 2017 г., 10.00-13.00. РЭУ им. Г.В. Плеханова Мастер-сессия от Фонда «Наше будущее» и Фонда поддержки социальных проектов о поддержке социально – предпринимательских проектов;
27 сентября 2017 г., 14.00-18.00. в рамках #EDCRUNCH 2017: Образование 3.0. Технологии для индивидуализации и персонализации, проектная сессия «Социальное предпринимательство: образование – 2017»:
14.00 – 14.45 Форсайт – навигация «Анализ статического состояния и динамического развития системы подготовки кадров для социального предпринимательства в России
15.00 – 15.45 Деловая игра «Составление матрицы компетенций социальных предпринимателей»
16.00 – 16.45 Экспертный опрос «Дизайн мышление и проектирование развития образовательных и акселерационных программ для социальных предпринимателей»
17.00 – 17.45 Дорожная карта Совместное проектирование дорожной карты «Развития экосистемы образования социальных предпринимателей для формирования кадрового потенциала страны для нового сектора экономики»
Участие не предполагает организационного взноса, публикация научных материалов и статей проводится на безвозмездной основе.

Прием заявок на участие и научных статей осуществляется до 1 сентября 2017 года на электронный адрес Оргкомитета: ORGKOMITET-2017@yandex.ru.
Сайт Конференции и требование к статьям

  • Студенческие научные мероприятия
 

Детальную информацию о мероприятиях можно узнать по тел.: 8 (495) 958–24-93, 355 каб. 1 корп.