Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkspositionchekap

Позиционирование журнала

​​

Наиболее интересные научные прорывы совершаются сегодня на стыке нескольких научных областей. Журнал «Человеческий капитал и профессиональное образование» представляет собой междисциплинарную научную платформу для обсуждения научных и практических вопросов управления человеческим капиталом в условиях современной глобальной экономики, основанной на знаниях. Редакционный Совет журнала исходит из того, что результаты исследований в каждой области научного знания известны только узкому кругу специалистов. При этом оппоненты выступают каждый на своей площадке, не слыша друг друга и не отвечая на аргументы, выдвигаемые другой стороной. Поэтому мы считаем, что своевременным является организация журнала, который будет предоставлять дискуссионную площадку для представителей не только разных научных взглядов, но и разных наук – социологии, педагогики, организационного поведения, стратегического менеджмента, психологии, маркетинга и т.д.

Целевая аудитория журнала – исследователи и практики, занимающиеся вопросами управления человеческим капиталом и формирования системы профессионального образования, отвечающей современным требованиям глобальной экономики, основанной на знаниях

Редакционный совет отдает предпочтение статьям, представляющим ценность для дальнейшего развития теоретических знаний в данной области благодаря методологии и/или новым методикам, или содержащим практически ценные рекомендации, основанные на обобщении передового опыта и лучшей практики.

В качестве междисциплинарного научного журнала «Человеческий капитал и профессиональное образование» отдает предпочтение следующим видам научных публикаций:

  • статьям, исследующим важные и актуальные проблемы для любой из целевых аудиторий журнала;
  • статьям, представляющим критический обзор и синтез важных аспектов управления человеческим капиталом;
  • статьям, обобщающим эмпирические данные, полученные в результате исследований;
  • статьям, освещающим ранее неизвестные или неразработанные аспекты управления человеческим капиталом;
  • статьям, критически переосмысливающим вопросы развития профессионального образования;
  • статьям, посвященным важным событиям, тенденциям или движущим силам, влияющим на будущее профессионального образования;
  • статьям, предлагающим исследование новых вопросов управления человеческим капиталом, возникающих в ходе развития экономики;
  • статьям, способным стимулировать новые исследования в областях науки по тематике журнала;
  • статьям, предлагающим новые теоретические концепции, которые способны стимулировать дальнейшее развитие науки;
  • статьям, интегрирующим научные концепции в смежных областях, таких как экономика, организационное поведение, стратегический менеджмент, социология, психология, маркетинг и т. д.

 

Редакция в своей деятельности руководствуется рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций, Кодексом этики журнала, а также учитывает ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.​