Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksepo_requirements_to_articles

Требования к оформлению рукописей для опубликования в журнале



1. Содержание статьи должно соответствовать тематическим направлениям и научному уровню журнала, обладать определенной новизной и представлять интерес для широкого круга читателей журнала.


2. Рукопись представляется в редакцию в электронном виде на электронном носителе и в виде распечатки 14 шрифтом через 1,5 интервала.


Поля: 

левое – 2,5; 

правое – 1,5; 

верхнее и нижнее по 2 см. 


Рукопись на бумажном носителе должна строго соответствовать рукописи на электронном носителе. В случае обнаружения расхождений редакция будет ориентироваться на электронный вариант статьи.


3. Объем рукописи не должен превышать 16 страниц (для кандидатской диссертации) и 20 страниц для докторской диссертации), включая таблицы, графический материал, аннотацию и список литературы).


4. В бумажном варианте рукописи должна присутствовать сквозная нумерация страниц.


5. Таблицы в тексте должны иметь заголовки, на каждую таблицу в тексте должна быть ссылка.


6. Иллюстрации должны иметь порядковый номер и названия. При написании математических строении графиков, диаграмм, блок-схем не допускается размер шрифта менее №8.


7. Графики, диаграммы, рисунки должны быть выполнены только в черно-белом цвете, не должен превышать по вертикали-21 см, по горизонтали-13,5 см.


8. Материал для публикации в электронном виде должен содержать 3 файла:


1-й файл: текст статьи на русском языке со следующей структурой: 

а) на первой странице в верхнем углу (перед заглавием) необходимо указать ф.и.о. автора, ученую степень, ученое звание;

б) заглавие;

в)аннотация-не более 10 строк;

г) ключевые слова-5-10 слов;

д) текст литературы в конце  рукописи в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Ссылки на цитируемые источники размещаются с указанием номера источника и страницы, например [1, с.15];


2-й файл: на английском языке:

а) на первой странице в верхнем углу (перед заглавием) необходимо указать ф.и.о. автора, ученую степень, ученое звание;

б) заглавие;

в) аннотация;

г) ключевые слова;


3-й файл: сведения об авторе по следующей форме на русском и на английском языке*- фамилия, имя, отчество; ученая степень, ученой звание, занимаемая должность, телефон; почтовый адрес; электронный адрес.

*Желательно русско-английские файлы оформлять в виде таблиц.


9. Решение о принятии к публикации или отклонении рукописи принимается редколлегией по результатам рецензирования.


10. Статьи представляются в редакцию с двумя оформленными и заверенными отзывами (доктора, кандидата наук), содержащими рекомендацию к публикации в журнале. Представленные рукописи направляются по профилю научного исследования или по тематике рассматриваемого на рецензию экспертам-ученым и специалистам университета в данной области. Статьи, принятые к публикации, но нуждающиеся в доработке, направляются для вынесения необходимых исправлений. После доработки статьи повторно рецензируются, после чего редакция принимает решение о возможности публикации. Не рецензируются: научные доклады, заслушанных на съездах, конгрессах, конференциях, информационные сообщения и объявления.