Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

1С для МОЛ

Получение корпоративной учётной записи

Подключение к системе 1С МОЛ требует наличия корпоративной учётной записи (почты, заканчивающейся на @rea.ru). Если у вас ещё нет корпоративной учётной записи РЭУ, то обратитесь за её получением по адресу ithelp@rea.ru или по телефону: 11-74 (внутренний); 8-495-800-12-00, доб. 11-74 (городской).


Вход в систему МОЛ

Скачать файл подключения к системе

Чтобы войти в систему необходимо:

  1. Скачать файл для входа в систему по ссылке выше, если он ещё не скачан;
  2. Запустить скачанный файл;
  3. После приглашения ввести логин и пароль от вашей корпоративной почты;
    Логин вводится в формате RES\Фамилия.ИО, либо Фамилия.ИО@rea.ru;
  4. Дождавшись загрузки удалённого рабочего стола, щёлкнуть по ярлыку "1С МОЛ" и ввести свои ФИО и пароль.

Получение учётной записи МОЛ

Для работы в базе 1С МОЛ требуется учётная запись. Для получения учётной записи 1С МОЛ обратитесь по адресу buh@rea.ru или по телефону: 17-64 (внутренний); 8-495-800-12-00, доб. 17-64 (городской).


Во избежание потери введенных данных не забывайте периодически выполнять сохранение.

Обращаем внимание, во избежание проблем с подключением к системе у других сотрудников, на сессию одного сотрудника установлен лимит времени в 4 часа, по истечении этого времени сессия пользователя будет автоматически закрыта, для продолжения работы подключитесь повторно.

Категорически запрещается использовать удаленный рабочий стол для личных целей, устанавливать стороннее  П.О., хранить файлы.

При обнаружении администратором личных файлов и/или стороннего П.О. информация будет удалена, а учетная запись сотрудника может быть заблокирована.


Контактная информация

  • По вопросам получения корпоративной учетной записи (почты), восстановлению пароля: IThelp@rea.ru, вн. 11-74, гор. 8-495-800-12-00 (доб. 11-74).
  • По вопросам получения учетной записи для 1С МОЛ, восстановлению пароля: buh@rea.ru, вн. 17-64, гор. 8-495-800-12-00 (доб. 17-64).
  • По техническим вопросам подключения к удаленному рабочему столу, входу в 1С: 1c@rea.ru, вн. 15-02, гор. 8-495-800-12-00 (доб. 15-02), 8-499-237-41-14.



Устранение неполадок


Для работы рекомендуется операционная система Microsoft Windows версии 8 и выше.

Версия вашей операционной системы (определяется автоматически)

Информация для пользователей Windows 8, 8.1, 10

Если вам не удаётся войти в систему (появляется сообщение о том, что у вашей учётной записи нет права на вход; вместо ваших ФИО отображается надпись "Другой пользователь"), то на ваш компьютер необходимо установить обновление:

Скачать обновлениеИнструкция по установке

Информация для пользователей Windows 7:

У некоторых пользователей Windows 7 наблюдаются проблемы при входе в систему: войти не удаётся даже после ввода правильных логина и пароля. Если вам не удаётся войти в систему, то вам необходимо установить пакет обновлений.

Скачать пакет обновлений


Если установка обновлений не помогает решить проблемы с входом:

Следуйте следующей инструкции: Устранение проблем при входе на удалённый рабочий стол


Информация для пользователей более ранних версий Windows:

ОС Windows Vista, XP, и более ранние не поддерживаются, вход в систему с компьютеров под управлением этих ОС не возможен!


Информация для пользователей Mac OS:
Файл подключения к удаленному рабочему столу необходимо запускать в программе Microsoft Remote Desktop. Если на вашем компьютере она не установлена, ее можно скачать по ссылке.


Положение о корпоративной почте:

№1662 от 14 ноября 2018 года.pdf


Техническая поддержка:

  • По вопросам получения корпоративной учетной записи (почты), восстановлению пароля: IThelp@rea.ru, вн. 11-74, гор. 8-495-800-12-00 (доб. 11-74).
  • По вопросам получения учетной записи для 1С МОЛ, восстановлению пароля: buh@rea.ru, вн. 17-64, гор. 8-495-800-12-00 (доб. 17-64).
  • По техническим вопросам подключения к удаленному рабочему столу, входу в 1С: 1c@rea.ru, вн. 15-02, гор. 8-495-800-12-00 (доб. 15-02), 8-499-237-41-14.