Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksfaq

Вопрос-ответ по работе с порталом

​​​​​​​​​​​

Для получения учетной записи от корпоративной почты необходимо направить письмо на почту admin@rea.ru с просьбой создать учетную запись от корпоративной почты и указанием своего ФИО, подразделения и должности.


Для входа на портал необходимо иметь учетную запись от корпоративной почты (вида Ivanov.AA@rea.ru).

1. Для авторизации на портале нажмите на гиперссылку «Войти» в верхнем горизонтальном меню:

 

 

Отображается всплывающее окно входа на Портал:

 

 

2. Введите имя пользователя и пароль. Нажмите на кнопку «ОК».

Имя пользователя нужно вводить в формате: RES\Ivanov.AA (если почта Ivanov.AA@rea.ru)

Далее будет выполнен выход на портал.

Отображается главная страница Внутреннего портала:

 
 

3. Для перехода в личный кабинет необходимо нажать на пиктограмму «», расположенную в верхнем правом углу страницы Портала.

Отображается страница личного кабинета сотрудника:

 
 

На странице отображаются сведения о сотруднике Университета на Портале.


В верхней части страницы расположена лента SharePoint, которая предназначена для редактирования страницы.

Если она пуста, то необходимо нажать на шестеренку в правом верхнем углу рядом со своей фамилией и нажать на «Отобразить ленту».

1. Чтобы отредактировать сведения о сотруднике в ленте SharePoint перейдите на вкладку «Страница» и нажмите на кнопку «Изменить»:

 
 

Отображается страница редактирования сведений о сотруднике:

 
 

2. Внесите изменения.

3. После добавления на страницу сведений о сотруднике, в нижней части страницы необходимо поставить 2 галочки «опубликовать на Внутреннем Портале» и «опубликовать на Внешнем Портале»:

 

4. Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в ленте инструментов SharePoint.


1. Чтобы отправить сведения о сотруднике на согласование, убедитесь в том, что Вы находитесь на странице с информацией о сотруднике. 

2. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Опубликовать» и нажмите на кнопку «Отправить»:

 

Отображается запрос на подтверждение выполнения данного действия. 

3. Добавьте при необходимости комментарий и подтвердите запрос.

Запрос на публикацию сведений отправлен заведующему кафедрой.


1. Чтобы создать публикацию необходимо в личном кабинете сотрудника перейти в меню «Страница» в ленте SharePoint и нажать на кнопку «Создание публикации»:

 
 

2. Присвойте имя в следующем формате: Фамилия автора на латинице, текущая дата. Имя должно быть уникальным для каждой публикации:

 
 

Отображается карточка создания публикации: .

 
 

3. Заполните поля формы создания публикации. Поля с синей звездочкой являются обязательными, а остальные нет. Обратите внимание: в поле "Количество страниц" необходимо ввести именно количество, а не диапазон.

4. Для выбора соавтора (не сотрудника Университета) введите в поле "Внешние соавторы" его фамилию и инициалы, а для выбора соавтора (сотрудника университета) нажмите на пиктограмму «» в поле "Внутренние соавторы" и в открывшемся окне выберите сотрудника.

5. В блоке «Тематическая область» установите флажок в поле с наименованием категории, к которой относится публикация.

6. Для сохранения внесенных изменений в ленте инструментов SharePoint нажмите на кнопку «Сохранить».

7. После того, как вы убедились в достоверности введенных данных, публикацию необходимо отправить на согласование.

Чтобы это сделать, перейдите на страницу с информацией о сотруднике. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Управление публикациями» и нажмите на кнопку «Отправить на согласование»:

 
 

Отображается запрос на подтверждение выполнения данного действия. 

8. Добавьте при необходимости комментарий и подтвердите запрос.

Формируются уведомления о необходимости согласовать изменения.


 Для отмены сохранения изменений на форме создания публикации нажмите на стрелку под кнопкой «Сохранить». Выберите пункт «Остановить изменения» и в появившемся окне нажмите кнопку «Отмена»:

 
 

Затем удалите созданную страницу публикации.


1. Для редактирования публикации перейдите в карточку публикации. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Страница» и нажмите на кнопку «Изменить»:

 
 

Отображается страница редактирования публикации. В полях отображаются ранее заполненные значения. 

2. Внесите необходимые изменения.

3. Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в ленте инструментов SharePoint.


Для удаления публикации перейдите в карточку публикации. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Управление публикациями» и нажмите на кнопку «Удалить»: