Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Отдел сервисной поддержки

​​​​​

Отдел сервисной поддержки выполняет следующие функции:​


-     участвует в федеральных программах в области информатизации в сфере образования;
-     обеспечивает эксплуатацию оборудования учебных аудиторий и компьютерных средств децентрализованного использования, а также лицензионного общего программного обеспечения;
-     определяет состав корпоративного программного обеспечения (создание и актуализация образов, отслеживание сроков и лицензий программного обеспечения)
-     обеспечивает бесперебойную работу и развитие технических средств;
-     поддерживает работоспособность технических средств АСУ (автоматических систем управления);
-     обобщает опыт использования средств вычислительной и оргтехники в работе Университета и сторонних организаций и разрабатывает на этой основе предложения по совершенствованию учебного процесса и развитию информационной системы;
-     помогает преподавателям и сотрудникам Университета в работе с компьютерами техническими и программными средствами;
-     участвует в федеральных программах в области информатизации в сфере образования;
-    обеспечивает работоспособность компьютерного оборудования в компьютерных классах и аудиториях и своевременное проведение профилактических работ.


Контакты отдела


Стремянный пер, д. 36, каб. 421 (3 корпус) 

+7 (499) 958-22-13,

вн.: 15-03