Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksabout

Информация об Образовательно-научном центре "Менеджмент"

​​​​​Миссия Образовательно-научного центра «Менеджмент» (ОНЦМ): координация деятельности кафедр и иных структурных подразделений ОНЦМ, совершенствование и практическое внедрение достижений научной школы «Теория и технологии управления» в образовательную и научную деятельность в области менеджмента.


Цель ОНЦМ: внедрение передовых отечественных и зарубежных форм профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в различных областях менеджмента и достижений научной школы «Теория и технологии управления»; проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, последующая коммерциализация их результатов, а также развитие международного сотрудничества в образовательной и научной деятельности.


Задачи ОНЦМ:

  • организация проведения фундаментальных и прикладных научных исследований по направлению «Менеджмент».

  • координация деятельности кафедр ОНЦМ по совершенствованию структуры образовательных программ и реализации новой модели подготовки аспирантов;

  • организация деятельности кафедр по развитию сетевых форм обучения с применением дистанционных технологий;

  • поддержка развития инновационного и интеллектуального потенциала научно-педагогических работников и повышения качества работы подчиненных сотрудников;

  • привлечение к научно-исследовательской деятельности ОНЦМ молодых ученых: студентов, аспирантов и соискателей;

  • повышение удельного веса научных публикаций кафедр ОНЦМ в общем числе публикаций Университета, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science);

  • создание единой информационной базы интеллектуальной собственности результатов научной деятельности в области менеджмента с последующей ее коммерциализацией;

  • содействие формированию лаборатории международных, межкафедральных и межфакультетских обучающих и научных проектов для совместной их реализации с кластерами ведущих зарубежных вузов.

  • развитие направлений сотрудничества с зарубежными университетами и другими организациями;

  • продвижение бренда «РЭУ им. Плеханова» как первого экономического вуза России во внешнюю образовательную и научную среду на всех уровнях, включая российский и международный.​​