Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation LinksПеречень-документов-предоставляемых-соискателем-учёной-степени-в-диссертационный-совет

Перечень документов предоставляемых соискателем учёной степени в диссертационный совет


1. Заявление соискателя по рекомендуемому образцу (заполняется от руки); 


1.2 Личный листок по учёту кадров;


2. Заверенная в установленном порядке копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании — для соискателя учёной степени кандидата наук (лица, получившие образование за рубежом, включая граждан государств-участников Содружества Независимых Государств, дополнительно представляют копии документа о признании и об установлении эквивалентности на территории Российской Федерации документа иностранного государства об образовании, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) (2 экземпляра); заверенная в установленном порядке копия диплома кандидата наук — для соискателя учёной степени доктора наук (лица, получившие учёную степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ, дополнительно представляют копии документа о признании и об установлении эквивалентности документа иностранного государства об учёных степенях на территории Российской Федерации, выданного Минобрнауки России) (2 экземпляра);


3. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (2 экз.), удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) (2 экз.), заверенные в установленном порядке их копии — для соискателя учёной степени кандидата наук;


4. Автореферат диссертации в бумажном и электронном виде (.pdf);

 

5. Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплён соискатель (2 экземпляра);

 

6. Четыре маркированных почтовых карточки с указанием адресов соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указывается фамилия, имя, отчество соискателя и учёная степень, на которую он претендует;


7. 2 немаркированных конверта формата А5 (162 х 229 мм);

 

8. 2 картонных папки-скоросшивателя «Дело»;

 

9. Автореферат и диссертация в количестве экземпляров, необходимых для передачи в ЦИТиС, в библиотеку организации, в которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации (предприятию). Все экземпляры диссертации и автореферата подписываются соискателем на титульном листе диссертации и обложке автореферата. Второй экземпляр диссертации должен быть представлен в несброшюрованном виде;

 

10. Справки о внедрении (по 1 экз.);

 

11. Список рассылки автореферата (за месяц до защиты);


12. Расписка НИБЦ им. академика Л.И. Абалкина РЭУ имени Г.В. Плеханова о получении диссертации и авторефератов (за месяц до защиты);

 

13. Выписка из протокола заседания диссертационного совета о назначении комиссии;


14. Заключение комиссии о соответствии диссертации профилю совета;


15. Протокол заседания диссертационного совета при приёме диссертации к защите;

 

16. Согласие оппонентов (копии писем оппонентам и ведущей организации. скачать образцы: для кандидата / доктора ) Внимание! Письма печатаются строго на официальных бланках Университета, которые можно получить в канцелярии Университета, на кафедре и в Отделе по работе с диссертационными советами;


17. Отзывы официальных оппонентов, ведущей организации, научного руководителя/консультанта (за 15 дней до защиты) и отзывы на автореферат – 2 экз.

Внимание! В отзывах официальных оппонентов, ведущей организации, научного руководителя/консультанта и в отзывах на автореферат необходимо давать заключение о соответствии диссертации требованиям пункта 9 «Положения о присуждении учёных степеней»;


18. Явочный лист. скачать


19. Протокол счётной комиссии;


20. Бюллетени. образец


21. Проект заключения диссертационного совета, подписанный членами комиссии совета;

 

22. Стенограмма (2 экземпляра).* (требования к оформлению стенограммы — скачать);


23. Заключение диссертационного совета по диссертации. (3 экземпляра)*

Внимание! Новый шаблон заключения диссертационного совета — скачать

 

24. Протокол заседания диссертационного совета при защите диссертации;

 

25. Сопроводительное письмо в ВАК (2 экземпляра).* скачать образец: доктор / кандидат Внимание! Письма печатаются строго на официальных бланках Университета, которые можно получить в канцелярии Университета, на кафедра и в Отделе по работе с диссертационными советами


26. Информационная карта диссертации — 2 экземпляра для кандидата, 4 для доктора(официальный сайт ЦИТиС , письмо в ЦИТиС — 2 экземпляра).* Внимание! Письма печатаются строго на официальных бланках Университета, которые можно получить в канцелярии Университета, на кафедра и в Отделе по работе с диссертационными советами

 

27. Письмо о сдаче 1 экз. диссертации в Российскую государственную библиотеку (2 экземпляра).* образец Внимание! Письма печатаются строго на официальных бланках Университета, которые можно получить в канцелярии Университета, на кафедра и в Отделе по работе с диссертационными советами;

 

28. Доклад соискателя на защите (2 экземпляра, в конце подпись и дата защиты) и, при наличии, раздаточный материал (2 экземпляра).*

* — предоставляются после проведения защиты

 

29. Информационная справка (шаблон)

 

Внимание!

 

1. Документы для размещения представляются в Отдел по работе с диссертационными советами только учёным секретарём диссертационного совета.


2. Документы для размещения представляются только по электронной почте на адрес ordsrearu@yandex.ru


3. Документы для размещения представляются только в формате .pdf (для диссертации и автореферата диссертации — .pdf с текстовым слоем).

 

4. Размер файла не должен превышать 700 кб (1,5 мб для диссертации и автореферата диссертации).

 

5. Сканы отзывов на автореферат, отзыва научного руководителя/консультанта, отзывов официальных оппонентов и ведущей организации, а также сведения о них должны содержать дату создания документа и контактную информацию (почтовый адрес с индексом, телефон, адрес электронной почты).


6. Сроки предоставления документов для размещения должны соответствовать срокам, указанным в дорожной карте конкретного соискателя.

 

7. Документы должны именоваться по следующей схеме: Название документа (отзыв на автореферат/отзыв оппонента ФамилияИО/сведения о…)-Название организации или фамилия лица, создавшего/подписавшего документ(Фамилия соискателя).


8. Во всех отзывах (на автореферат, официальных оппонентов, научного руководителя/консультанта, ведущей организации). а также в заключении организации должно содержаться упоминание о соответствии диссертации требованиям п. 9 «Положения о присуждении учёных степеней», предъявляемым к кандидатским/докторским диссертациям.