Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksetiket

Бизнес-этикет и эффективные деловые коммуникации

business_etiquette.pdf


Цель реализации программы


Целью реализации программы повышения квалификации «Бизнес-этикет и эффективные деловые коммуникации» является совершенствование компетенций в области делового общения с российскими и зарубежными коллегами и партнерами, а также успешной самопрезентации в деловой среде, приобретение и совершенствование знаний и компетенций в области современного ресторанного этикета.

 

Задачи программы

  • обучение слушателей общепринятым нормам бизнес-этикета в различных деловых ситуациях;
  • знакомство с наиболее важными элементами персонального имиджа и социального дресс-кода;
  • обучение слушателей основам протокола деловых мероприятий, их видам и правилам организации;
  • знакомство слушателей с наиболее важными особенностями деловой переписки и телефонного общения;
  • обучение слушателей нормам ресторанного этикета, бизнес-общения за едой.


Категория слушателей: лица, имеющие или ​​получающие высшее, или среднее профессиональное образование, аспиранты, преподаватели учебных заведений, бизнесмены, сотрудники организаций различных отраслей.

 

Трудоемкость обучения

Общая трудоемкость обучения составляет 36 академических часов.

 

Форма обучения

Очная.​


Стоимость обучения

8 900 р. при заключении индивидуального договора* 


* О скидках для групп уточняйте у менеджеров Учебно-научного центра 

0232_Kids_NC_rm_Courting_Coupl-e1468654402283.png


Сроки реализации программы​

октябрь 2017 

​Записаться на программу  

8-499-237-92-32

Заполнить заявление: 


Форма личного заявления для сотрудников РЭУ, обучающихся на внебюджетной основе.docx 

 

Шаблон формы личного заявления для внешних слушателей.docx


и отправить его на 

fpk@rea.ru​

Планируемые результаты обучения

В результате обучения по программе слушатель должен:

Знать:

  • особенности соблюдения делового этикета в различных ситуациях коммуникации с коллегами, партнерами, подчиненными, руководством;
  • социокультурные параметры современных бизнес-коммуникаций в России и за рубежом;
  • особенности эффективной деловой переписки и телефонного общения на бизнес-темы;
  • основные виды официальных и неофициальных приемов;
  • правила и особенности делового общения за едой, нормы ресторанного этикета. 

    Уметь:
  • реализовывать на практике навыки успешных деловых коммуникаций;
  • успешно позиционировать себя во внешней и внутренней деловой среде;
  • использовать практические методы грамотного речевого общения для ведения переговоров и деловой переписки;
  • эффективно презентовать себя во внешних информационных ресурсах;
  • выбирать стиль и использовать дресс-код соответственно формату делового мероприятия;
  • использовать столовую посуду и приборы согласно принятому этикету. 

    Владеть:
  • системной и целостной информацией об этикете и особенностях делового общения;
  • методиками ведения деловых бесед, переговоров и совещаний;
  • принципами делового этикета, принятыми в России и за рубежом;
  • навыками деловой переписки и сетевого этикета;
  • навыками ресторанного этикета.