Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksMenegmentgostinic

Менеджмент гостиничного предприятия

hotel_management.pdf


Цель реализации программы

Целью программы «Менеджмент гостиничного предприятия» является ознакомление слушателей с современными тенденциями развития гостиничного бизнеса, проблемами увеличения доходов гостиничных предприятий в условиях жесткой конкуренции с международными корпорациями на рынке, организации производства гостиничного продукта для различных категорий потребителей, управлением продажами в гостиничном бизнесе.


Категория слушателей

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее, среднее профессиональное образование.


Трудоемкость обучения

Общая трудоёмкость обучения составляет 72 академических часа.


Форма обучения

Очно-заочная.


Стоимость обучения
15 700 рублей


Сроки реализации программы
Начало обучения 15 сентября 2017 года

Записаться на программу

8-499-237-92-32

Заполнить заявление: 



Форма личного заявления для сотрудников РЭУ, обучающихся на внебюджетной основе.docx ​

 

Шаблон формы личного заявления для внешних слушателей.docx


и отправить его на 

fpk@rea.ru

Планируемые результаты обучения

В результате обучения по программе слушатель должен:

 

Знать:

-теоретическо-методологические аспекты управления текущей деятельностью отдела/службы гостиничного предприятия;

-теоретическо-методологические аспекты управления деятельностью сотрудников службы;

-методы оценки эффективности деятельности отдела/службы гостиничного предприятия;

-методы стратегического управления гостиничного комплекса;

-методы внедрения инновационных технологий в деятельность гостиничного комплекса/гостиниц сети;

-направления эффективного взаимодействия с собственниками и партнерами по бизнесу;


Уметь:

-применять полученные знания об управлении ресурсами гостиничного предприятия;

-применять полученные знания об управлении деятельностью сотрудников службы/отдела гостиничного предприятия;

-осуществлять контроль и оценку эффективности деятельности отдела/службы гостиничного предприятия;

-определять направления стратегического управления и развития гостиничного комплекса/гостиниц сети;

-внедрять инновационные технологии в деятельность гостиничного комплекса/гостиниц сети;

-осуществлять управление проектами и изменениями в деятельности гостиничного комплекса/гостиниц сети;

-осуществлять взаимодействие с собственниками и партнерами по бизнесу.

 

Владеть:

-навыками управления отделом /службой гостиничного предприятия;

-навыками управления деятельностью сотрудников отдела /службы гостиничного предприятия;

-навыками оценки эффективности управления гостиничного предприятия /сети гостиничных предприятий;