Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksDISCURS

Англоязычный научный дискурс: концепция и практика академического письма

Engl_science_discourse.pdf


Цель реализации программы
Целью программы «Англоязычный научный дискурс: концепция и практика академического письма» является обучение научно-педагогических кадров высших учебных заведений англоязычному научному дискурсу в целях повышения публикационной активности в наукометрических системах.
Категория слушателей
Научно-педагогические работники образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, имеющие высшее образование.
 ​
Трудоемкость обучения
Общая трудоёмкость обучения составляет 72 академических часа.
 
Форма обучения
Очная

Стоимость обучения

15000 р. для внешних слушателей; 

10000 р. для сотрудников РЭУ им. Г.В. Плеханова. 


скопус.png

Сроки реализации программы​

Осень 2017 (по мере набора группы) 

Записаться на программу  

8-499-237-92-32

Заполнить заявление: 


Форма личного заявления для сотрудников РЭУ, обучающихся на внебюджетной основе.docx 


Шаблон формы личного заявления для внешних слушателей.docx


и отправить его на 

fpk@rea.ru​​



Планируемые результаты обучения
В результате обучения по программе слушатель должен:
 
Знать:
  • специфику и особенности англоязычного научного дискурса;
  • ​правила оформления библиографического списка;
  • особенности структурирования англоязычной научной статьи;
  • лексико-грамматические особенности англоязычного научного дискурса;
  • уметь логически верно, аргументировано и ясно строить письменную речь на иностранном языке.

Уметь:
  • уметь воспринимать, анализировать и обобщать информацию на иностранном языке;
  • уметь оформлять извлеченную из источников на иностранном языке информацию в виде перевода, доклада, резюме, аннотации;
  • уметь учитывать наличие разных взглядов на проблему и отражать их в своем высказывании; 
  • уметь определять и формулировать основную мысль текста; передавать информацию в сжатой форме.
  • уметь определять суть проблемы и формулировать ее; использовать чужие мысли для развития своей, ссылаясь на автора;
  • уметь осуществлять рефлексию своей деятельности, критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

Владеть:
  • владеть готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
  • владеть навыками работы с информационными ресурсами на иностранном языке в глобальных Интернет сетях;
  • владеть методами, средствами и способами получения, хранения и переработки информации на иностранном языке, навыками работы с компьютером как средством обеспечения информацией;
  • владеть способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.