Раздел 1. Инновации в торговле: современное состояние и перспективы развития
|
Раздел 2. Торговые инновации: формы бизнеса, технологии продаж и ассортимент товаров
|
Раздел 3. Организация инноваций в предприятиях торговли
|
Раздел 4. Инновации в мерчендайзинге: поведенческая концепция и ее применение в торговле
|
Раздел 5. Инновации форматов розничной торговли
|
1.1 Необходимость и сущность инноваций в современной торговле
1.2 Перспективные направления инновационной деятельности организаций торговли
|
2.1 Основные виды инноваций в торговле.
2.2 Содержание деятельности по разработке и внедрению инноваций.
|
3.1 Организационные основы осуществления нововведений в предприятиях торговли
3.2 Документооборот при осуществлении инновационной деятельности в торговле
3.3 Государственный контроль торговой организации и рациональное взаимодействие с контролирующими органами
|
4.1 Поведенческая концепция технологий мерчендайзинга.
4.2 Инновационные технологии мерчендайзинга в торговле.
|
5.1 Развитие форматов торговли в России и за рубежом.
5.2 Современный формат торговли. Проектирование новых форматов отрасли.
|