Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksfaq

Вопрос-ответ по работе с порталом

​​​​​​​​​​​

Для получения учетной записи от корпоративной почты необходимо направить письмо на почту admin@rea.ru с просьбой создать учетную запись от корпоративной почты и указанием своего ФИО, подразделения и должности.


Для входа на портал необходимо иметь учетную запись от корпоративной почты (вида Ivanov.AA@rea.ru).

1. Для авторизации на портале нажмите на гиперссылку «Войти» в верхнем горизонтальном меню:

 

 

Отображается всплывающее окно входа на Портал:

 

 

2. Введите имя пользователя и пароль. Нажмите на кнопку «ОК».

Имя пользователя нужно вводить в формате: RES\Ivanov.AA (если почта Ivanov.AA@rea.ru)

Далее будет выполнен выход на портал.

Отображается главная страница Внутреннего портала:

 
 

3. Для перехода в личный кабинет необходимо нажать на пиктограмму «», расположенную в верхнем правом углу страницы Портала.

Отображается страница личного кабинета сотрудника:

 
 

На странице отображаются сведения о сотруднике Университета на Портале.


В верхней части страницы расположена лента SharePoint, которая предназначена для редактирования страницы.

Если она пуста, то необходимо нажать на шестеренку в правом верхнем углу рядом со своей фамилией и нажать на «Показать ленту».

1. Чтобы отредактировать сведения о сотруднике в ленте SharePoint перейдите на вкладку «Страница» и нажмите на кнопку «Изменить»:

 
 

Отображается страница редактирования сведений о сотруднике:

 
 

2. Внесите изменения.

3. После добавления на страницу сведений о сотруднике, в нижней части страницы необходимо поставить 2 галочки «опубликовать на Внутреннем Портале» и «опубликовать на Внешнем Портале»:

 

4. Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в ленте инструментов SharePoint. Обратите внимание, что до того, как вы отправите внесённые изменения на согласнование, они будут видны только вам!


Все внесённые на страницу изменения должны быть утверждены руководителем структурного подразделения, прежде чем они станут видны остальным пользователям. 

1. Чтобы отправить сведения о сотруднике на согласование, убедитесь в том, что Вы находитесь на странице с информацией о сотруднике. 

2. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Опубликовать» и нажмите на кнопку «Отправить»:

 

Отображается запрос на подтверждение выполнения данного действия. 

3. Добавьте при необходимости комментарий и подтвердите запрос.

Запрос на публикацию сведений будет автоматически отправлен руководителю структурного подразделения.


1. Чтобы создать публикацию необходимо в личном кабинете сотрудника перейти в меню «Страница» в ленте SharePoint и нажать на кнопку «Создание публикации»:

 
 

Если после нажатия на кнопку ничего не происходит, то убедитесь, что вы не находитесь в режиме редактирования страницы.

 

2. Присвойте имя в следующем формате: Фамилия автора на латинице, текущая дата. Имя должно быть уникальным для каждой публикации:

 
 

Отображается карточка создания публикации: .

 
 

3. Заполните поля формы создания публикации. Поля с синей звездочкой являются обязательными, а остальные нет. Обратите внимание: в поле "Количество страниц" необходимо ввести именно количество, а не диапазон.

4. Для выбора соавтора (не сотрудника Университета) введите в поле "Внешние соавторы" его фамилию и инициалы, а для выбора соавтора (сотрудника университета) нажмите на пиктограмму «» в поле "Внутренние соавторы" и в открывшемся окне выберите сотрудника.

5. В блоке «Тематическая область» установите флажок в поле с наименованием категории, к которой относится публикация.

6. Для сохранения внесенных изменений в ленте инструментов SharePoint нажмите на кнопку «Сохранить».

7. После того, как вы убедились в достоверности введенных данных, публикацию необходимо отправить на согласование.

Чтобы это сделать, перейдите на страницу с информацией о сотруднике. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Управление публикациями» и нажмите на кнопку «Отправить на согласование»:

 
 

Отображается запрос на подтверждение выполнения данного действия. 

8. Добавьте при необходимости комментарий и подтвердите запрос.

Теперь вам необходимо дождаться согласования вашей публикации. Руководителю вашего структурного подразделения на почту будет автоматически отправлен запрос на согласование содержимого вашей публикации. Только после того, как этот запрос будет утверждён, ваша публикация станет доступна для просмотра остальным пользователям.


 Для отмены сохранения изменений на форме создания публикации нажмите на стрелку под кнопкой «Сохранить». Выберите пункт «Остановить изменения» и в появившемся окне нажмите кнопку «Отмена»:

 
 

Затем удалите созданную страницу публикации.


1. Для редактирования публикации перейдите в карточку публикации. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Страница» и нажмите на кнопку «Изменить»:

 
 

Отображается страница редактирования публикации. В полях отображаются ранее заполненные значения. 

2. Внесите необходимые изменения.

3. Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в ленте инструментов SharePoint.

Изменения, внесённые в публикацию, также требуют согласования с руководителем структурного подразделения.


Для удаления публикации перейдите в карточку публикации. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Управление публикациями» и нажмите на кнопку «Удалить»: