Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Основы цифровой экономики

​​​​​​Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Основы цифровой экономики"

ВЫ БУДЕТЕ: 
знать:
• сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики;
• как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»;
• основные характеристики глобализации, основные положения теории поколений и особенности потребительского поведения представителей поколения Next;
• основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С;
• экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции;
• основы электронного маркетинга, особенности рынка мобильной рекламы;
• показатели эффективности электронной рекламы;
 • основы разработки маркетинговой стратегии рекламы и продвижения электронного бизнеса, web-сайта, блога в социальной сети;
• проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией;
• концептуальные основы управления качеством электронных услуг; свойства и детерминанты качества электронной услуги;
•  основы системного подхода в управлении качеством электронных услуг;
• алгоритм действий на пути к собственному электронному бизнесу, источники финансирования, основы рыночного позиционирования, правовые основы защиты интеллектуальной собственности, управления рисками;
• принципы масштабируемости электронного бизнеса с учетом ресурсного обеспечения, факторов успеха и рисков;
• особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров;
• современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции


уметь:
• проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса;
• выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий;
• давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП;
• выявлять особенности российского рынка электронной коммерции;
• анализировать структуру доходов социальных сетей, мессенджеров и др.;
• выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов;
• выявлять особенности управления электронной коммерцией в образовании, туризме, торговле, в сфере общественного питания, банковских услуг, на транспорте;
• анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;
• объяснять процесс трансформации рынка электронной рекламы и смену парадигмы на «электронный бизнес»;
• проводить сравнительный анализ ценовых моделей размещения электронной рекламы;
• выявлять особенности управления взаимоотношениями с потребителями (CRM), потребительское поведение в сети Интернет;
• анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции


владеть:
• навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции;
• навыками подготовки аналитической справки состояния рынков электронных платежей, интернет-магазинов, интернет-банкинга, электронной рекламы; рынка услуг облачных хранилищ и Data-центров, мессенджеров и др.;
• навыками анализа факторов успеха и рисков электронной коммерции;
• навыками бизнес-моделирования;
• навыками анализа возможностей сокращения горизонтальных цепочек создания стоимости, перехода на кастомизированные продукты, услуги и персонифицированное обслуживание;
• навыками выбора ценовой стратегии и модели ценообразования;
• навыками сбора и анализа маркетинговой статистики в сети Интернет;
• методологией оценки качества электронных услуг;
• принципами эффективного управления электронным бизнесом;
• профессиональной экономической и управленческой терминологией и лексикой;
• навыками сбора, систематизации, анализа и обобщения экономической и управленческой информации;
• навыками профессиональной аргументации при разборе кейсов из сферы предстоящей деятельности.

​​

Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения 65000
Продолжительность обучения 1 месяц
Количество часов 72 часа 
Дата начала обучения По мере формирования группы (15 человек)
Контактное лицо Елена Михайловна
Телефон 8-800-550-79-53
E-mail
ckce@rea.ru

​Прием документов Круглогодично

Учебный план Основы цифровой экономики .pdf


​​​​​​​​​​ ​ ​ ​​
Модуль 1: Характеристики конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организации
Модуль 2: Текущее состояние цифровой экономики в России и мире Модуль 3: Создание и развитие инфраструктуры цифровой экономики Модуль 4: Программа развития цифровой экономики в России Модуль 5: Итоговая аттестация





​Документ выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение

Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе

​​«Основы цифровой экономики»​

Как поступить:

Требования к слушателям
Документы для поступления

Картинки по запросу точка иконка лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование 

Картинки по запросу точка иконкакопия паспорта (включая прописку)

Картинки по запросу точка иконкадиплом о высшем образовании - копию с приложением (студентам: если диплома еще нет, он предоставляется вами после получения, и тогда мы выдаем документ об окончании курса повышения квалификации) 

Картинки по запросу точка иконказаявление