Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Цифровая стратегия компании: методы реализации

​​​​​​Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровая стратегия компании: методы реализации»

ВЫ БУДЕТЕ: 


знать:

• сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики;

• современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции;

• особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров;

• принципы управления бизнесом в цифровой экономике;

• экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции;

• основные виды конкурентных стратегий;

• стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса в различных сферах цифровой экономики;

• основные подходы к построению и трансформации бизнес-моделей;

• основные виды бизнес-моделей в цифровой экономике;

• принципы управления цифровизацией бизнеса;

• подходы к оценке цифровой зрелости компаний;

• принципы формирования цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации;

• принципы формирования команды для цифровой трансформации;

• основные виды источников финансирования цифровой трансформации бизнеса;

• принципы работы с инвесторами;


уметь:

• проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса;

• выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий;

• давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП;

• разрабатывать организационную составляющую и компоненты бизнес-модели;

• выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов;

• формировать цифровую стратегию компании и дорожную карту цифровой трансформации;

• формировать команду для цифровой трансформации;

• анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;

• использовать различные виды источников финансирования цифровой трансформации бизнеса;

• организовывать взаимодействие с инвесторами;

• анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции;


владеть:

• навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции;

• навыками анализа факторов успеха и рисков электронной коммерции;

• навыками бизнес-моделирования;

• навыками анализа возможностей сокращения горизонтальных цепочек создания стоимости, перехода на кастомизированные продукты, услуги и персонифицированное обслуживание;

• выявлять построения бизнес-моделей для различных рыночных сегментов;

• навыками формирования цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации;

• навыками формирования команды для цифровой трансформации;

• навыками анализа изменений, происходящих по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;

• навыками использования различных источников финансирования цифровой трансформации бизнеса;

• навыками организации взаимодействия с инвесторами;

• профессиональной экономической и управленческой терминологией и лексикой;

• навыками сбора, систематизации, анализа и обобщения экономической и управленческой информации;

• навыками профессиональной аргументации при разборе кейсов из сферы предстоящей деятельности


​​

Форма обучения очная с применением дистанционных образовательных технологий
Стоимость обучения 20000
Продолжительность обучения 2 дня
Количество часов 18 часов 
Дата начала обучения По мере формирования группы (8 человек)
Контактное лицо Елена Михайловна
Телефон 8-800-550-79-53
E-mail
ckce@rea.ru
​Прием документов Круглогодично

Учебный план Цифровая стратегия компании методы реализации.pdf


​​​​​​​​​​ ​ ​ ​​
Модуль 1: Цифровая экономика и цифровая трансформация Модуль 2: Цифровая стратегия компанииМодуль 3: Реализация цифровой трансформацииМодуль 4: Итоговая аттестация



​Документ выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение

Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе

​​«Цифровая стратегия компании: методы реализации»​

Как поступить:

Требования к слушателям
Документы для поступления

Картинки по запросу точка иконка лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование 

Картинки по запросу точка иконкакопия паспорта (включая прописку)

Картинки по запросу точка иконкадиплом о высшем образовании - копию с приложением (для студентов: если диплома еще нет, он предоставляется вами после получения, и тогда мы выдаем документ об окончании курса повышения квалификации) 

Картинки по запросу точка иконказаявление