ВЫ БУДЕТЕ
знать: • сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики; • современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции; • как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»; • основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С; • экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции; • принципы управления бизнесом в цифровой экономике; • основы электронного маркетинга, особенности рынка мобильной рекламы; • проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией; • особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров; уметь: • проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса; • давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП; • выявлять особенности российского рынка электронной коммерции; • выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов; • выявлять особенности управления электронной коммерцией в образовании, туризме, торговле, в сфере общественного питания, банковских услуг, на транспорте; • анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции; • анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции; владеть: • навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции; • навыками подготовки аналитической справки состояния рынков электронных платежей, интернет-магазинов, интернет-банкинга, электронной рекламы; рынка услуг облачных хранилищ и Data-центров, мессенджеров и др.; • навыками анализа факторов успеха и рисков электронной коммерции; • навыками выбора ценовой стратегии и модели ценообразования; • навыками сбора и анализа маркетинговой статистики в сети Интернет; • методологией оценки качества электронных услуг; • принципами эффективного управления электронным бизнесом; • профессиональной экономической и управленческой терминологией и лексикой; • навыками сбора, систематизации, анализа и обобщения экономической и управленческой информации; • навыками профессиональной аргументации при разборе кейсов из сферы предстоящей деятельности.
|