Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Управление правового и архивного обеспечения

upao.png



 Цели деятельности Управления:

  • правовое и архивное обеспечение деятельности Университета.

Задачи Управления:

  • защита прав и законных интересов Университета;
  • организация взаимодействия с органами власти, учреждениями, организациями и гражданами;
  • комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда;
  • методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Университета по вопросам правовой грамотности.

    Функции Управления

  • обеспечивает всестороннюю правовую защиту Университета, в том числе предупреждение нарушений действующего законодательства в деятельности Университета;
  • взаимодействует с судебными, надзорными и иными организациями, органами в рамках защиты прав и законных интересов Университета;
  • разрабатывает и внедряет нормативные акты, методические материалы и предложения по вопросам деятельности Университета;
  • организовывает работу с запросами и обращениями граждан, организаций и органов власти в рамках действующего законодательства;
  • участвует в совещаниях и иных мероприятиях в пределах своей компетенции;
  • осуществляет правовую экспертизу проектов договоров, приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов;
  • организует архивное хранение документов Университета, а также обеспечивает их учет и сохранность;
  • организовывает комплектование и использование архивных документов.