1. Основы современного менеджмента и лидерство
2. Основы стратегического менеджмента
3. Психология бизнеса
4. Основы экономического и финансового анализа
5. Основы HR-менеджмента. НR-брендинг
6. Генерация стратегических идей в бизнесе
7. Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard)
8. Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление (Project expert)
9. Разработка инвестиционной стратегии
10. Портфельный анализ деятельности предприятия
11. Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics (практикум в компьютерном классе)
12. Маркетинговые коммуникации. Психология потребителей
13. Комплексный интернет-маркетинг и продвижение продукции/ услуг предприятия в социальных сетях (практикум в компьютерном классе)
14. Практика антикризисного управления предприятием
15. Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями
16. Стратегия международного развития бизнеса (International business)
17. Применение и стратегические преимущества GR (Government relations) в бизнесе
|