Модуль 1. Концепция развития и продвижения курорта |
Модуль 2. Основы проведения мероприятий и соревнований на ГЛК |
Модуль 3. Практический менеджмент горнолыжного отеля и ресторана |
Модуль 4. Проектное управление и маркетинг территорий |
Модуль 5. Коммерциализация деятельности Специальные дисциплины. МВА: Информационная аналитика |
Работа с корпоративными клиентами, вип-сегментом, поставщиками и партнерами
Оценка эффективности рекламных кампаний
Ключевые факторы, влияющие на эффективную реализацию и управление горнолыжным проектом
| Основы проведения мероприятий и соревнований на ГЛК
| Экономические модели организации питания в отели и на ГЛК
Виды тарифов и структура динамического ценообразования
| Модели управления горнолыжным проектом
Территориальный маркетинг
| Особенности и организация работы зимнего объекта
Эффективная загрузка и штатное расписание
|