Организационное поведение и методы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничной индустрии
— Программа ориентирована на тех, кто хочет повысить уровень знаний и навыков в области организации взаимодействия внутри коллектива гостиничного преприятия, управления результативностью деятельности на основе личностных качеств работников: их отношению к труду, мотивации, вовлеченности в управленческий процесс, а также области принятия управленческих решений и разрешения конфликтных ситуаций при работе с персоналом, а также обслуживания гостей, с учетом их темпераментов, вероисповедания, культуры и традиций.
Рекомендована для слушателей, имющих высшее образование, а также студентов, получающих высшее образование, которые работают или планируют начать свою карьеру в индустрии гостеприимства.
Форма обучения
|
Очная |
Стоимость обучения
|
5 000 рублей |
Продолжительность обучения
|
1 месяц |
Количество часов
|
24 академических часа |
Дата начала обучения
|
по мере набора группы |
Контактное лицо
|
Кольчугина Ирина Константиновна |
Телефон
|
84992364443 |
E-mail
|
kolchugina.ik@rea.ru |
Прием документов
|
круглогодично |
Учебный план
Модуль 1.1. Современные системы мотивации, стимулирования и управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства
|
Модуль 1.2. Инструменты разработки и принятия управленческих решений, навыки управления результативностью внутри коллектива
|
Модуль 1.3. Особеннности темперамента и уровня конфликтности человека
|
Модуль 1.4. Развитие кросс-культурных коммуникаций персонала гостиничной индустрии, с учетом особенностей культуры, религии и традиций иностранных гостей
|
Модуль 1.5. Методы разрешения конфликтных ситуаций внутри трудового коллектива и с гостями гостиничных предприятий
|
Документ выдаваемый по окончании обучения:
Удостоверение
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел(ла) повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе
«Организационное поведение и методы разрешения конфликтных ситуаций в гостиничной индустрии»
Как поступить: |
Требования к слушателям
|
Документы для поступления
|
К освоению дополнительной общеразвивающей программе допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование.
|
Копия паспорта
Диплом высшего образования или справка об обучение в высшем учебном заведение
|
Вступительные испытания
|
отсутствуют |
|