Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksManagementOPsport

Менеджмент спортивной индустрии

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Первые два года программа сосредоточена на истории спорта, ее этике и социологии, рассматриваются вопросы происхождения и развития спорта, исследуя ошибки прошлого, которые могут многому научить сегодняшних спортивных менеджеров. Студенты развивают знания, навыки и понимание важных элементов управления, организационное поведение, человеческие ресурсы, финансовое управление, управление операциями, маркетинг, социологические понятия и методы исследований. В течение этих лет, студенты также получают представление о социальной, культурной и экономической значимости спорта и формировании политики и практики в государственных, коммерческих и социальных секторах спорта, углубление понимания социальной, культурной и экономической значимости спорта.
На третий год студенты изучают и применяют теоретические модели стратегического планирования, разработки, бизнес-этику, и современные методы исследования. Студенты также изучают теорию социальной политики, историческую эволюцию государственной политики и политической идеологии, и как они влияют на развитие спорта.
Факультативные курсы на третьем и четвертом году обучения отражают последние изменения в специализированных секторах, таких как, спорт, спортивные тренировки, а также в содействии физической активности.
Большой блок дисциплин ориентирован на изучение законодательной базы в области спорта, в том числе нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность ассоциаций,  федераций, союзов, а также вопросов заключения трансфертных контрактов и других сделок, характерных для спортивного бизнеса, как области конкурентной политики, телевизионных прав, так и на неизбежную проблему допинга и судебных разбирательств.
Четвертый год, который включает в себя написание выпускной работы, оценивает современные подходы управления в спорте, в том числе расчет ключевых показателей  и глобальные вопросы эффективности управления, такие как организация мероприятий, спонсорство, спортивный туризм, а также взаимодействие со СМИ.
В течение всего периода обучение представляет собой сочетание лекций, семинаров, гостевых лекций и посещение спортивных организаций. 
Обучение осуществляется только по очной форме обучения
Форма обучения: очная
Срок обучения: 4 года
Язык обучения: русский​
Основная образовательная программа по программе подготовки: 



Программы практики менеджмент 3 поколение:





Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Б1.Б Базовая часть
Б1.В Вариативная часть
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору
Б1.В.ДВ.1  
Б2 Математический и естественнонаучный цикл
Б2.Б Базовая часть
Б2.В Вариативная часть
Б2.В.ОД Обязательные дисциплины
Б2.В.ДВ Дисциплины по выбору
Б2.В.ДВ.1  
Б2.В.ДВ.2  
Б3 Профессиональный цикл
Б3.Б Базовая часть

Б3.Б.1   Теория менеджмента: история управленческой мысли

Б3.Б.2   Теория менеджмента: теория организации

Б3.Б.3   Теория менеджмента: организационное поведение

Б3.Б.4   Маркетинг

Б3.Б.5   Учет и анализ: финансовый учет

Б3.Б.6   Учет и анализ: управленческий учет

Б3.Б.7   Учет и анализ: финансовый анализ

Б3.Б.8   Финансовый менеджмент

Б3.Б.9   Управление человеческими ресурсами

Б3.Б.10 Стратегический менеджмент

Б3.Б.11 Корпоративная социальная ответственность

Б3.Б.12 Безопасность жизнедеятельности

Б3.Б.13 Деловые коммуникации

Б3.Б.14 Инвестиционный анализ

Б3.В Вариативная часть
Б3.В.ОД Обязательные дисциплины
Б3.В.ДВ Дисциплины по выбору
Б3.В.ДВ.1  
Б3.В.ДВ.2  
Б3.В.ДВ.3  
Б3.В.ДВ.4  
Б3.В.ДВ.5  
Б3.В.ДВ.6